Фото Cassini (Кассини): Солнечные углеводородные моря на Титане

Недавно космический аппарат НАСА Cassini (Кассини) пролетал около спутника Титан планеты Сатурн и сделал несколько новых фото. На этот раз в кадр попали Солнечные углеводородные моря спутника Титан.

Солнечный свет ярко отражался от углеводородных морей Титана.

Новый фото спутника Титан было сделано 21 августа 2014 года орбитальным зондом НАСА Cassini (Кассини). Сьемка проводилась в в видимой и инфракрасной областях картографического спектрометра (VIMS).

Моря Титана в основном состоят с жидкого метана и этана. Раньше, до прибытия зонда Cassini (Кассини) ученные не были на сто процентов уверены о существовании на поверхности Титана подобных объектов.

Кроме того зонд Cassini (Кассини) на поверхности спутника Титан обнаружил великие поля песчаных дюн в районе экватора и низких широтах, а также Озера, которые в основном располагаются вблизи полюсов и особенно на севере.

В предыдущий раз зонд Cassini (Кассини) сделал фото полярных морей спутника Титана.

Спутник Титан является самым крупным спутником планеты Сатурн и вторым спутником по величине в Солнечной системе. Он полон загадок и интересных открытий. Так, например, на поверхности спутника Титан была обнаружена жидкость, а на определенной высоте от поверхности находится довольно плотная атмосфера. Такие факты о спутнике Титан не могут оставить ученных в покое.

Орбитальный зонд Cassini (Кассини) был запущен в космос в рамках миссии Кассини-Гюйгенс и является совместным проектом НАСА, Европейского космического агентства и Итальянского космического агентства. Проектом руководит подразделение НАСА Калифорнийского технологического института в Пасадене (Лаборатория Реактивного Движения — научно-исследовательский центр НАСА/ JPL ). Команда VIMS базируется в Университете Аризоны в Тусоне.