Межпланетный зонд НАСА MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), который находится на орбите Марса и занимается изучением Планеты Марс сделал интересное фото одной с долин планеты, через которую двигался марсоход Curiosity.

Фото было сделано 8 апреля этого года с помощью камеры высокого разрешения HiRISE (Imaging Science Experiment). В тот момент, марсоход Curiosity как раз был почти на средине пути через долину на нижнем склоне горы Эолида.

Марсоход Curiosity на снимке выделен красным квадратом.

И снова орбитальный зонд НАСА MRO сфотографировал двигающийся марсоход Curiosity И снова орбитальный зонд НАСА MRO сфотографировал двигающийся марсоход Curiosity

Ранее от зонда MRO были получены снимки, на которых было видно следы марсохода Curiosity.

Посмотреть все фото Марса сделанные камерой HiRISE зонда MRO (фото марса)

High Resolution Imaging Science Experiment” (HiRISE) – один с шести научных инструментов зонда MRO, который выполняет задачи по изучению поверхности Марса путем выполнения детальной сьемки поверхности планеты.

Напомним, что межпланетный зонд MRO был запущен в 2005 году и должен был проработать не больше трех лет. Но как в результате получилось MRO выполняет свои задачи аж до этих пор.

Что касается марсохода Curiosity, так он выполнил мягкую посадку на поверхность Марса в начале августа 2012 года.

На текущий момент по поверхности Марса ездят два Марсохода: Curiosity и Opportunity, которые нас всегда радуют новыми панаромными сьемками или редкими кадрами: типа закат Солнца на планете Марс.