На внешней стороне МКС обнаружены бактерии. Бактерии в космосе как они туда попали?

Многие ученные мира работают в направлении по поиску жизни, бактерий в космосе. Российские ученные в этом деле не что просто работают, а даже показали первые интересные результаты. Так на внешней стороне Международной космической станции были обнаружены бактерии в космосе, которые научились выживать в безвоздушном космическом пространстве.

Олег Цыганков разработал специальный инструмент для космонавтов для выполнения эксперимента по сбору космической пыли с внешней стороны космической станции. В ходе выполнения операций в открытом космосе веб камера на скафандре космонавта зафиксировала исторический момент, обнаружение жизни в открытом космосе, были найдены первые бактерии космоса.

Интересно еще то, что споры бактерий в космосе были обнаружены с той стороны МКС куда в принципе они не могли попасть из внутреннего помещения МКС.

Причины попадания бактерий в космос

Есть несколько версий обнаружения бактерий в космосе, в частности на внешней обшивке МКС:

• Споры бактерий полетели в космос еще с Земли вместе с космическим модулем и продержались в экстремальных условиях с 1998 года.
  • Попали в космос благодаря воздействию воздушных и электромагнитных потоков.
  • Это действительно организмы космического происхождения.

Для более однозначного ответа российским ученным нужно провести еще несколько экспериментов как на Земле, так и в космосе.

Так планируется специально отправить с космонавтами бактерии и с помощью специального прибора проверить их выживаемость в открытом космосе, как они изменяться.