Новости космоса (МКС, Марса, Луны), спутники и их запуски
транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА»

Тут тяжело что-то спланировать, но если пилотируемая космонавтика в других странах и дальше будет развиваться семимильными шагами, то Роскосмосу придется пересмотреть свой подход по разработке и запуску пилотируемых космических кораблей «Союз ТМА».

Тот монопольный режим, как считают эксперты, которым владеет транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА» со временем может прекратится.

Дело в том, что в пилотируемой космонавтике появляются новые игроки, американские компании разрабатывают собственные космические корабли, которые будут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) или ее аналогов.

На первых этапах, в частности до 2018 года, планируется использовать пилотируемую версию космического корабля Dragon (частной компании SpaceX), а также корабль CST-100 (компании Boeing).

В связи с этим, для того что бы хоть как то компенсировать финансовые растраты на запуски транспортных пилотируемых космических кораблей России придется обращаться к нетрадиционному способу заработка, космическому туризму или сказать по другому, выполнению кратковременных экспедиций на российский сегмент МКС на коммерческой основе.

Дело в том, что Роскосмос в свое время уже имел опыт с космическим туризмом: в период 2001-2009 годы в космос отправилось восемь человек. После на российских кораблях Союз к МКС начали летать астронавты Европы, США, Японии.

С началом полетов астронавтов и космонавтов на МКС с годовой миссией у Роскосмоса появится снова возможность заняться космическим туризмом. Но и в этой сфере также со временем будет жесткая конкуренция.

Появляются новые игроки на рынке космического туризма, которые предлагают всем желающим альтернативу полета на МКС, а именно полет на комфортабельном скоростном самолете (корабле) на высоту до 100-200 км, с которой космические туристы способны не только полюбоваться на нашу планету но и ощутить состояние невесомости.

Как бы там в ближайшем будущем не складывались политические отношения между Россией и странами Европы и США, надеемся это не в коем случае не повлияет на международные космические исследования и пилотируемую космонавтику в целом. А если таковые будут, то пускай эти изменения позволят создать надежное космическое транспортное средство для полетов хотя бы к Марсу.

Похожие новости

Комментарии:

Новое на сайте

AOBA-VELOX 4 – это совместная сингапурская и японская наноспутниковая миссия для демонстрации технологии по наблюдению за лунным горизонтом.
OrigamiSat 1 - 3U CubeSat, разработанный в Токийском технологическом институте (TITech) для демонстрации современной мембранной космической структуры на орбите.
NEXUS (NExt Generation X Unique Satellite) - представляет собой 1U CubeSat для демонстрации любительской спутниковой связи нового поколения.
Hodoyoshi 2 / RISESat (Rapid International Scientific Experiment Satellite) - небольшой японский спутник для наблюдения Земли, а также тестирования ряда...
ALE 1 (Astro Live Experiences 1) - это небольшой демонстрационный спутник японской компании Astro Live Experiences. На орбите ALE 1...
RAPIS 1 (Rapid Innovative Payload Demonstration Satellite 1) – небольшой японский спутник, предназначенный для тестирования новых технологий в космосе.

Архив новостей

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Ваш email: