Новости космоса (МКС, Марса, Луны), спутники и их запуски
транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА»

Тут тяжело что-то спланировать, но если пилотируемая космонавтика в других странах и дальше будет развиваться семимильными шагами, то Роскосмосу придется пересмотреть свой подход по разработке и запуску пилотируемых космических кораблей «Союз ТМА».

Тот монопольный режим, как считают эксперты, которым владеет транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА» со временем может прекратится.

Дело в том, что в пилотируемой космонавтике появляются новые игроки, американские компании разрабатывают собственные космические корабли, которые будут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) или ее аналогов.

На первых этапах, в частности до 2018 года, планируется использовать пилотируемую версию космического корабля Dragon (частной компании SpaceX), а также корабль CST-100 (компании Boeing).

В связи с этим, для того что бы хоть как то компенсировать финансовые растраты на запуски транспортных пилотируемых космических кораблей России придется обращаться к нетрадиционному способу заработка, космическому туризму или сказать по другому, выполнению кратковременных экспедиций на российский сегмент МКС на коммерческой основе.

Дело в том, что Роскосмос в свое время уже имел опыт с космическим туризмом: в период 2001-2009 годы в космос отправилось восемь человек. После на российских кораблях Союз к МКС начали летать астронавты Европы, США, Японии.

С началом полетов астронавтов и космонавтов на МКС с годовой миссией у Роскосмоса появится снова возможность заняться космическим туризмом. Но и в этой сфере также со временем будет жесткая конкуренция.

Появляются новые игроки на рынке космического туризма, которые предлагают всем желающим альтернативу полета на МКС, а именно полет на комфортабельном скоростном самолете (корабле) на высоту до 100-200 км, с которой космические туристы способны не только полюбоваться на нашу планету но и ощутить состояние невесомости.

Как бы там в ближайшем будущем не складывались политические отношения между Россией и странами Европы и США, надеемся это не в коем случае не повлияет на международные космические исследования и пилотируемую космонавтику в целом. А если таковые будут, то пускай эти изменения позволят создать надежное космическое транспортное средство для полетов хотя бы к Марсу.

Похожие новости

Комментарии:

Новое на сайте

Saudisat 5A, 5B – небольшие космические аппарата Саудовской Аравии, предназначенные для дистанционного зондирования Земли.
SBIRS-GEO (Space Based Infra Red Sensor - Geostationary) – с англ. геостационарный инфракрасный датчик космического базирования, является геостационарным компонентом американской...
Al Yah 3 – новый мощный связной спутник Объединенных Арабских Эмиратов, который находится в управлении компании Yahsat.
ASNARO 2 (Advanced Satellite with New system Architecture for Observation) – японский радиолокационный современный спутник с системой наблюдения новой архитектуры.
LKW (Ludikancha Weixing) – предположительно военный китайский спутник оптико-электронной разведки, продолжение серии КА Yaogan.
VSRR-2 является вторым оптическим спутником дистанционного зондирования Венесуэлы. Он будет использоваться для проведения обследований по земельным ресурсам, охраны окружающей среды,...

Архив новостей

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Ваш email: