Новости космоса (МКС, Марса, Луны), спутники и их запуски

Что будет с российской пилотируемой программой в ближайшем будущем?

транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА»

Тут тяжело что-то спланировать, но если пилотируемая космонавтика в других странах и дальше будет развиваться семимильными шагами, то Роскосмосу придется пересмотреть свой подход по разработке и запуску пилотируемых космических кораблей «Союз ТМА».

Тот монопольный режим, как считают эксперты, которым владеет транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА» со временем может прекратится.

Дело в том, что в пилотируемой космонавтике появляются новые игроки, американские компании разрабатывают собственные космические корабли, которые будут доставлять астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) или ее аналогов.

На первых этапах, в частности до 2018 года, планируется использовать пилотируемую версию космического корабля Dragon (частной компании SpaceX), а также корабль CST-100 (компании Boeing).

В связи с этим, для того что бы хоть как то компенсировать финансовые растраты на запуски транспортных пилотируемых космических кораблей России придется обращаться к нетрадиционному способу заработка, космическому туризму или сказать по другому, выполнению кратковременных экспедиций на российский сегмент МКС на коммерческой основе.

Дело в том, что Роскосмос в свое время уже имел опыт с космическим туризмом: в период 2001-2009 годы в космос отправилось восемь человек. После на российских кораблях Союз к МКС начали летать астронавты Европы, США, Японии.

С началом полетов астронавтов и космонавтов на МКС с годовой миссией у Роскосмоса появится снова возможность заняться космическим туризмом. Но и в этой сфере также со временем будет жесткая конкуренция.

Появляются новые игроки на рынке космического туризма, которые предлагают всем желающим альтернативу полета на МКС, а именно полет на комфортабельном скоростном самолете (корабле) на высоту до 100-200 км, с которой космические туристы способны не только полюбоваться на нашу планету но и ощутить состояние невесомости.

Как бы там в ближайшем будущем не складывались политические отношения между Россией и странами Европы и США, надеемся это не в коем случае не повлияет на международные космические исследования и пилотируемую космонавтику в целом. А если таковые будут, то пускай эти изменения позволят создать надежное космическое транспортное средство для полетов хотя бы к Марсу.

Похожие материалы:

Комментарии:

Новое на сайте

Inmarsat-6 F1, 2 – КА связи 6-го поколения спутников для лондонского оператора глобальной мобильной...
SGDC 1 – бразильский спутник связи X- и Ka-диапазонов, которые будут применяться для военного...
Koreasat 7 (Mugungwha 7) – коммерческий спутник связи Ю.Кореи с полезной нагрузкой Ku-диапазона.
Koreasat 5A (Mugungwha 5A) – коммерческий спутник связи Ю.Кореи с полезной нагрузкой Ku-диапазона. КА...
SES-12 – мощный геостационарный спутник связи, работающий в Ku- и Ka-диапазонах, который использует электрический...
Comsat NG 2 – военный КА спутниковой системы связи Comsat NG (следующего поколения) разрабатывается...
Все спутники

Популярные материалы

Архив новостей

Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
272812345
6789101112
13141516171819
202122232425
  • Космические аппараты (спутники) США ViaSat 3
  • Космические аппараты (спутники) США ViaSat 2
26
27
  • Космические аппараты (спутники) Ю.Кореи Koreasat 7 (Mugungwha 7)
  • Космические аппараты (спутники) Ю.Кореи Koreasat 5A (Mugungwha 5A)
  • Космические аппараты (спутники) США SES-12
  • Космические аппараты (спутники) Франции Comsat NG 2
  • Космические аппараты (спутники) Франции Comsat NG 1
28 29 30 3112

Ваш email:

Присоединяйся к нам в