Новости космоса (МКС, Марса, Луны), спутники и их запуски
Пилотируемая модификация корабля “Dragon”

Boeing и SpaceX получили от НАСА 6,8 млрд долларов на строительство космических кораблей по транспортировке астронавтов на борт МКС и с низкооколоземных орбит.

После остановки 30-летней программы космических шатлов НАСА, американское космическое агентство начало работать над коммерческой пилотируемой программой для стимуляции развития частного производства космических аппаратов по транспортировке астронавтом с низкооколоземных орбит и Международной космической станции (МКС) (тег новости МКС).

Так как последний полет шатлов был сделан в 2011 году Америка была вынуждена купить места по транспортировки своих астронавтов в России на борту ее транспортно пилотируемых кораблях ТПК “Союз-ТМА”. Сумма по доставке одного астронавта на борт МКС составляет 70 млн. долларов.

На текущий момент, в сфере частной пилотируемой космонавтики выделилось два лидера и соовтетственно два проекта по доставке космических кораблей на борт МКС.

Это компания Boeing с ее пилотируемойкапсулой CST-100 Starliner.

Демонстрационное видео полета капсулы “CST-100”.

А также компания SpaceX с космическим кораблем “Dragon V2”.

Демонстрационное видео полета корабля “Dragon V2”.

Хотя эти два проекта находятся еще на стадии разработки, но в планах руководства НАСА есть выполнить первый демонстрационный полет кораблей не позднее 2017 года.

"Сегодня мы еще на один шаг ближе к запуску наших астронавтов с территории США на американских космических кораблях. Это будет как раз к стати закончить все разработки до 2017 года, когда заканчивается контракт с Россией по транспортировке астронавтов на борт МКС ", сказал администратор НАСА Чарли Болден.

“Развивая частную пилотируемую программу нам это позволит реализовать еще более масштабную миссию – это полет на Марс” – продолжил Чарли Болден.

Согласно коммерческой пилотируемой программы компании разработчики получают некоторые финансовые инвестиции для продолжения и развития проектов. Так от НАСА компания Boeing получит 4,2 млрд. долларов, а компания SpaceX – 2,6 млрд. долларов.

За условиями договора, каждая компания должна провести как минимум один раз тестовый пилотируемый полет (с экипажем на борту). Среди экипажа должен быть также как минимум один астронавт НАСА, который должен будет проверить работу аппарата, способности его к маневру на орбите и возможности стыковки к МКС, а также подтверждения того, что все его системы работают должным образом на протяжении миссии.

После того, как компании Boeing и SpaceX успешно завершат свои программы испытаний и получат сертификаты NASA, они будут выполнять от 2-6 пилотируемых полет а для НАСА по доставке космонавтов на МКС. Оба транспортных средства также могут использоваться в качестве спасательных космических шлюпок для экипажа живущего на МКС в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Похожие новости

Комментарии:

Новое на сайте

AOBA-VELOX 4 – это совместная сингапурская и японская наноспутниковая миссия для демонстрации технологии по наблюдению за лунным горизонтом.
OrigamiSat 1 - 3U CubeSat, разработанный в Токийском технологическом институте (TITech) для демонстрации современной мембранной космической структуры на орбите.
NEXUS (NExt Generation X Unique Satellite) - представляет собой 1U CubeSat для демонстрации любительской спутниковой связи нового поколения.
Hodoyoshi 2 / RISESat (Rapid International Scientific Experiment Satellite) - небольшой японский спутник для наблюдения Земли, а также тестирования ряда...
ALE 1 (Astro Live Experiences 1) - это небольшой демонстрационный спутник японской компании Astro Live Experiences. На орбите ALE 1...
RAPIS 1 (Rapid Innovative Payload Demonstration Satellite 1) – небольшой японский спутник, предназначенный для тестирования новых технологий в космосе.

Архив новостей

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3

Ваш email: